Личный кабинет и персональный счет
 

Зачем нужен личный кабинет?

В личном кабинете Вы можете отслеживать состояние своих заказов, предзаказов и заявок, изменять контактные данные.

Там также сохраняется все переписка между Вами и Сервисным складом.

Все наши ответы публикуются в Вашем личном кабинете на сайте, Вам отправляются уведомления об ответах или об изменениях состояния заказа(предзаказа) по Email или SMS.

Как появляется личный кабинет.

При оформлении заказа или предзаказа первый раз на нашем сайте Вам автоматически создаётся личный кабинет.

Также при любом первичном обращении через сайт создается личный кабинет.

Личный кабинет привязан к Вашему контактному телефону и/или Email.

Доступ в кабинет.

Войти в кабинет можно лишь указав номер карты, который отправляется на Ваши контактные телефон или Email.

Любая смена информации или действие в личном кабинете требует подтверждения ввода кода, отправленного на телефон или Email, таким образом исключаются действия без Вашего участия.

Ссылка для входа в личный кабинет: Перейти.

Персональный счет.

Привязан к Вашему личному кабинету.

Позволяет без комиссий производить оплаты и доплаты по заказам и предзаказам.

Его возможно  пополнять банковскими картами или банковскими переводами(по квитанции) на произвольную сумму.

На данный счет возращаются средства в случае отказа от заказа или частичного отказа.

Средства с персонального счета могут быть переведены во вне только на расчетный счет физического лица в Российскм банке по заявлению без комиссии.

Привыкайте к отличному сервису!

Наверх
 
Полезные статьи