0 Оформить
заказ

Порядок предзаказа

Если товара нет в наличии, то мы максимально оперативно привезем его. Предзаказ запчастей Liebherr по низким ценам, редкие запчасти. Схема

Оформление предзаказа
1. Вы выбираете необходимую Вам запчасть в каталоге, по модели или партномеру;
2. Если ее нет в наличии, то система учета показывает Вам срок поступления данной запчасти на склад, а также наличие свободных в текущих поставках;
3. Вы оформляете предзаказ и оплачиваете 50% от указанной стоимости;
4. Мы добавляем Ваш заказ в формирование новой поставки или бронируем под Вас в текущих поставках;
5. В личном кабинете отражается подробная информация о поступлении.

Когда деталь поступает к нам на склад:
1. Мы информируем Вас по EMAIL и SMS о поступлении Вашего заказа;
2. Вы через личный кабинет или с помощью менеджера оформляете заказ с доставкой в Ваш город;
3. Доплачиваете оставшуюся часть (50% + доставка) в течение 10 дней;
4. Мы отгружаем Вам товар с доставкой в Ваш город.
Если оплата не поступает система автоматически выставляет деталь на общую продажу, а Ваши средства резервируются до покупки этой детали другим покупателем.

Если мы задерживаем поставку, то за каждый просроченный день поставки цена запчасти снижается на 1%, но суммарно не более 20%.

Единственной причиной, по которой мы можем не привезти вовремя заказ в Ваш пункт выдачи - это обильные снегопады. Задержки доходили до 3-х дней.

Привыкайте к отличному сервису!

Пункты выдачи заказов

Самый популярный способ получения заказов из нашего интернет-магазина запчастей для холодильников — пункты выдачи заказов.
84% наших клиентов выбирают именно этот способ доставки.

 
Личный кабинет и персональный счет

Позволяет отслеживать состояние заказа.
Сохраняет информацию о предзаказах и сроках поставки.
Сохраняет всю переписку для удобства.
Ведет учет поступлений и расходов.

 
Доставка ваших заказов через постаматы

Современный, надежный и быстрый способ получения заказанных вами запчастей — постаматы.

Как оформить доставку через постамат?

Всё очень просто!